УХОД ЗА ЛИЦОМ
УХОД ЗА ТЕЛОМ
ИНЪЕКЦИИ ОМОЛОЖЕНИЯ
ПЛАСТИКА ФИЛЛЕРАМИ И НИТЯМИ
коррекция носослезной борозды | контурная пластика морщин | контурная пластика скул |
векторный лифтинг | биоармирование лица | инъекции Radiesse |
нитевой лифтинг лица | убрать носогубные складки |
УВЕЛИЧЕНИЕ ГУБ
Увеличение объема губ | коррекция формы губ |
УДАЛЕНИЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ
КОРРЕКЦИЯ ШРАМОВ И РУБЦОВ
лазерная шлифовка рубцов | лазерная шлифовка шрамов | удаление келоидных рубцов |
удаление шрама после кесарева |
АНАЛИЗЫ
гистологическое исследование | анализы крови | анализы на гормоны |
сдать тест на ковид | анализ на антитела к коронавирусу | |
анализ кала | анализы мочи | |
платные анализы |
УЗИ
узи брюшной полости | узи малого таза | узи щитовидной железы |
гинеколог на Проспекте Вернадского |
ГИНЕКОЛОГИЯ
лечение бесплодия у женщин | лечение климакса | подбор контрацептивов |
лечение нарушений менструационного цикла | лечение воспалительных заболеваний малого таза | лечение эндокринологических заболеваний |
МУЖСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
мужская косметология | услуги клиники | платный косметолог |
платный дерматовенеролог | косметология на проспекте вернадского (зао) | Задать вопрос врачу |
Лицензия на занятие медицинской деятельностью № Л041-01137-77/00587615
Вскоре возможна повторная процедура - побегу, как на праздник!)) Огромное Вам спасибо!
Запись ведется по определенным временным стандартам для той или иной процедуры, но не исключено влияние человеческого фактора, на которые мы не можем повлиять. В течении дня кто-то может опоздать, кто-то может быть "очень общительным" или сама процедура может затянуться. К нашему сожалению, из-за таких различных факторов при достаточно плотной записи бывают такие накладки.
В свою очередь, мы прикладываем все возможные усилия для соблюдения максимально точного графика приема для своих пациентов.
Мы сожалеем, что именно Вам несколько раз приходилось ожидать приема около 15 минут.
С Уважением, ДасКлиник.
По рекомендации пришла на прием к Ваганову Николаю с целью удаления бородавки, стремительно образовавшейся по большим пальцем ноги (хотя я думала что это просто мозоль). Выбрала удаление лазером, была возможность сделать удаление по страховке от работы, но предпочла данную клинику, так как во-первых она рядом с домом, во-вторых данного врача мне очень рекомендовали и в-третьих после 1 минут общения с доктором - поняло что могу доверить ему мою ножку), а врач по страховке мне не понравилась своим безразличным и даже слегка отягощенным тоном разговора ничего не хотела объяснять. Врач очень приятный, с чувством юмора, очень обходительный и аккуратный. Всевозможными путям "скрашивал" моя страх от укола анестезии в ногу - всё прошло практически безболезненно и очень оперативно.Дал рекомендации по уходу и отправил домой реабилитироваться) Буду советовать его знакомым при необходимости.
Мы очень ценим наших пациентов и ВСЕГДА реагируем на какие-либо претензии с их стороны, если такие возникают.
В Вашем случае, мы так же провели свое внутренне расследование.
Из Вашего отзыва мы выделим несколько тезисов, чтобы последовательно на них ответить:
- не качественно выполненная услуга и препарат;
- руководство не идет на контакт;
- не внимательный врач.
Начнем по порядку:
- Врач Погосова Лиана имеет все разрешающие сертификаты и дипломы на использование препарата Диспорт. Процедура была выполнена согласно протоколу и в места указанные на схеме.
Препарат Диспорт закупаемый нами у официального дистрибьютера (сеть аптек "Самсон Фарма") сертифицирован для продажи в России (серия L21178). Мы готовы были Вам предоставить все сертификаты и чеки на покупку конкретного флакона, но Вы отказались. Препарат Диспорт 500 ед. был разведен NaCl 0,9% объемом 2,5 18.03.2017г (в день Вашей процедуры), соответственно активность препарат потерять просто не мог (общие рекомендации - 30 дней хранения после разбавления).
При инъекциях препаратом Диспорт можно говорить о не качественно выполненной процедуре в следующих случаях - птоз бровей и верхних век, диплопия (двоение в глазах), асимметрия лица, "маскообразное" лицо, дисфагия (нарушение глотания), т.к. в Вашем случае таких симптомов обнаружено не было, то мы можем утверждать, что процедура была проведена корректно и профессионально.
После инъекций Вам, из этого же флакона были произведены процедуры 21.03, 22.03, 27.03 и 01.04. Каких либо жалоб и претензий нами не получено.
К сожалению, мы можем предположить, что в Вашем случае проявляется резистентность организма к действующему веществу.
Не зря об этом написано производителем препарата (и продублировано врачом устно) в официальном информированном согласии: п.5 "в редких случаях (менее 5%) наблюдается нечувствительность к действиям препарата."
Мы в свою очередь экономически не можем себе позволить в убыток себе "пробовать" дорогостоящий препарат.
- Вы сделали процедуру 18.03.2017г. Первый Ваш звонок после процедуры был 25.03.17г. (т.е. через 7 дней после процедуры), в котором Вы сообщили администратору, что у Вас "встал" препарат в области "гусиных лапок", но лоб Вам "не нравится". Отметим, что это уже показалось нам странно, т.к. действие препарата начинает проявляться на 2-7 день после инъекций (при соблюдении всех рекомендаций) и достигает своего максимума на 10-15 день. Т.е. Вы уже заранее начали выражать свое недовольство и неудовлетворенность результатом. Вам было сказано еще раз о сроках начала действия препарата и предложено подойти на консультацию, если все же у Вас остались вопросы.
Второй звонок был 29.03 (11 дней после процедуры), в котором Вы уже сообщили, что у Вас уже вообще ничего "не встало" и Вы требуете вернуть деньги. В этот раз Вы общались и с администратором, и с управляющим. Вам напомнили о всех исключениях и предложили подойти на консультацию.
01.04 (14 день после процедуры) Вы были на консультации, на которой Вы слышали только себя и требовали вернуть деньги. Вам врач пытался объяснить, что это медицинский препарат, и она не может влиять на его медицинские свойства, а может только предупредить Вас о противопоказаниях и о возможных ньюансах при работе с этим препаратом. Поэтому, чтобы не было недоразумений, Вы подписываете документ, в котором выражаете свое согласие на введение данного препарата и принимаете на себя все риски, связанные с его введением.
После этого Вы еще звонили 02.04 - разговаривали с управляющем.
Ни один Ваш звонок не был оставлен без внимания!!!
- Мы сожалеем, что именно у Вас не сложилось общение с нашим врачом и показалась какая-то отстраненность в общении с Вами. Хотелось бы заметить, что Погосова Лиана работает в клинике более 5 лет и ведет значительную часть постоянных пациентов, которые очень довольны ее работой.
Резюмируя все это, нам кажется, как минимум СТРАННЫМ, что, начиная с 7го дня, то Вы видите эффект, то не видите вообще, но при этом все время настаиваете на дополнительных бесплатных процедурах.
Откровенная ложь, что с Вами никто не общается. Кстати последний разговор закончился на том, что мы поставим вопрос о Вашей ситуации перед Генеральным Директором (т.е. в виде исключения пытались как-то решить ситуацию), но Вы, не дожидаясь ответа начали "лить грязь" в виде отзывов - откровенно не правдивых, и местами не обоснованно задевающих нашу деловую репутацию.
Мы можем пригласить Вас еще раз на консультацию, на которой будет присутствовать медицинский представитель производителя, как независимый эксперт, для оценки эффективности произведенной процедуры.
С Уважением, ДасКлиник.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЯМИ, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. На себе проверено.
Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать у какого врача Вы проходите лечение и какое кол-во процедур Вы сделали (т к это курсовая процедура).
Хотели бы отметить, что при звонке к нам работает голосовое приветствие, информирующие пациентов куда они позвонили. Так же у нас нет никакой АКЦИИ на лазерное омоложение, про которую Вы упомянули и якобы воспользовались.
В любой ситуации, мы всегда открыты для обсуждения любых вопросов после каких либо процедур. Естественно, что это надо делать на очной консультации у Вашего лечащего врача.
С Уважением, ДасКлиник.
Была на консультации в DasClinic по поводу проблемной кожи. По результатам консультации мне рекомендовали использовать три средства для наружного применения типа "Базирон АС" и продолжать придерживаться гастроэнтерологической диеты, другие рекомендации по поводу средств обещали дать при проведении процедуры. В целом врач Лиана была приятной и рекомендации, на мой взгляд, для бесплатной консультации дала адекватные, я расчитывала пройти у нее процедуры чистки и мезотерапии, но ситуация приняла неожиданный поворот! На выходе мне сообщили, что данная консультация стоит 1000 рублей, так как она превысила 15 минут и врач дала мне назначение. Оплатить картой оказалось невозможно, наличных у меня не было, девушка с ресепшена попросила перевести в приложении с телефона, я спросила БИК и ИНН для перевода средств, но она продиктовала номер мобильного телефона. Когда я в процессе оплаты безэмоционально возмутилась скорее себе, чем девушке с ресепшена, что схемы какие-то серые, и вообще все это похоже на "развод", учитывая, что мне не сказали ничего, за что можно заплатить 1000 рублей, вмешался посторонний мужчина, сидевший на диване, который навязал бесполезный спор о том, что я не могу давать оценку работе дипломированного специалиста и т.д. Это был управляющий клиники. Несмотря на то, что я несколько раз спрашивала, зачем мы вообще продолжаем этот спор, разговор продолжался почти 20 минут и дошел до абсурда - предложения с моей стороны решить уже данный спор, обратившись в компетентные органы, так как на мою компетентность рассчитывать не приходится, после чего мужчина сказал, что я могу не платить. Результат: потрачено впустую много времени, сил, эмоций, и придется искать другую клинику. К сожалению, чрезмерное стремление администрации клиники вступать в споры не дало возможность в дальнейшем оценить работу врача. Ставлю звезду за "бесплатную" консультацию и ещё одну за спор без ора и кровопролития.
В наших клиниках есть 2 вида консультаций: БЕСПЛАТНАЯ по всем услугам клиники (до 15 минут) и ПЛАТНАЯ консультация (более 15 мин) и/или с НАЗНАЧЕНИЕМ ВРАЧА. Данная консультация была и более 15 мин, и с назначением врача. Так же пациента предупредили ДО КОНСУЛЬТАЦИИ, что в ее случае визит будет платным. Естественно администратор предложил оплатить визит к врачу. Но к сожалению в свой адрес получил массу возмущений, пациент употреблял такие слова как "какой то развод все это" и почему то грозил различными органами власти.
В силу того, что разговор дошел до абсурда, для подтверждения добросовестности и клиентоориентированности было принято решение не взимать оплату с пациента.